1.jpg2.jpg3-1.jpg3.jpg5.jpg6.jpg

Материалы с семинара по организации обучения детей с ОВЗ

Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ, обучающихся в режиме инклюзии.  Марциновская Г.А. – зам. директора по УР Шадринской школы-интерната № 11

Специальная индивидуальная программа развития. Литвинова О.А.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Заместитель директора по УВР ГКОУ «Курганская школа № 8» Н.В.Денщикова

Организация коррекционной работы в рамках реализации адаптированной образовательной программы.  Ванцева О.Н.,  учитель-дефектолог, руководитель  ресурсного центра

Требования к составлению адаптированных образовательных программ Материалы с семинара в г.Шадринске "Организация обучения детей с ОВЗ". Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова А.С

Материалы семинара в г.Шадринске "Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья". Каткова К.И., руководитель центрального ПМПК в г.Шадринске 

Материалы, перечисленные ниже, можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/wKhoIold3PiLg5

1. Нормативная документация
2. Коррекционно-развивающая программа для обучающихся ОВЗ с задержкой психического развития на ступени НОО
3. Нормативное обеспечение деятельности с детьми с ОВЗ.ppt
4. Особые образовательные потребности детей с ОВЗ.ppt
5. Дополнительная общеразвивающая программа «Психологическая азбука для младших школьников» для обучающихся 7-10 лет
6. Статьи семейного кодекса по соблюдению прав ребенка с ОВЗ.pptx
7. Статья 6 этапов работы с родителями детей с ОВЗ.pdf
8. Статья Сопровождение обучения детей с ОВЗ.pdf
9. Ткачева В.В. Семья ребенка с ОВЗ диагностика и консультирование.pdf
10. методическое обеспечение работы психолога с детьми с ОВЗ В.В Ткачевой.zip
Конспекты к программе:
1. Метиева Удалова Пособие Развитие сенсорной сферы детей.doc
2. Рабочая программа занятий по развитию психомоторных и сенсорных процессов для 1- 4 классов Составитель: Мальченко С.П.педагог-психолог

Конспекты занятий педагога-психолога

Шесть этапов консультативной работы с родителями и педагогами учащихся с ОВЗ
Александра Фокина доц. каф. возрастной психологии МГППУ, методист психологической службы ГБОУ СОШ № 1466 им. Надежды Рушевой, Москва

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области 

ПРОЕКТ Тренинг формирования социальных навыков «Я и мой мир»

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

Адаптированные основные общеобразовательные программы

1 АООП НОО для глухих обучающихся

 1.Комплект примерных рабочих программ для глухих

2 АООП НОО для слабослышащих обучающихся

 

3 АООП НОО для слепых обучающихся

 3.Комплект примерных рабочих программ для слепых

4 АООП НОО для слабовидящих обучающих

4.Комплект примерных рабочих программ для слабовидящих

5 АООП НОО для обучающихся с ТНР

5.Комплект примерных рабочих программ для ТНР

6 АООП НОО для обучающихся с НОДА

6.Комплект примерных рабочих программ для НОДА

7 АООП НОО для обучающихся с ЗПР

7.Комплект примерных рабочих программ для ЗПР

8 АООП НОО для обучающихся с РАС

8.Комплект примерных рабочих программ для РАС

9 АООП для обучающихся с умственной отсалостью

9.Комплект примерных рабочих программ для УО

 

Примерные адаптированные основные образовательные программы                                                        дошкольного образования

Список АДОП

Примерная АДОП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная АДОП для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная АДОП для детей с амблиопией и косоглазием

Примерная АДОП для слепых детей

примерная АДОП для детей с тяжелыми нарушениями речи

Примерная АДОП для детей с задержкой психического развития

Примерная АДОП для слабовидящих детей