1.jpg2.jpg3-1.jpg3.jpg5.jpg6.jpg

Из опыта работы учителей ОБЖ

        В данной брошюре отражены материалы участников фестиваля: Горбуновой н.А., Уфимцева А.В., Нечеухиной Т.А., Свирской Л.С., Тугановой И.И.. Раскрыт вопрос воспитания культуры безопасности жизнедеятельности школьника через учебную и кружковую деятельность, через воспитательную и методическую работу. Описывается применение компьютерных технологий в преподавании предмета ОБЖ и формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ через деятельностный подход в обучении.              Описана организация проектной деятельности. Предлагаются упражнения, направленные на здоровьесбережение обучающихся, которые целесообразно проводить на разных этапах урока, а также формирование ключевых компетенций у подростков на уроках основ безопасности жизнедеятельности.

        Материалы предлагаются для использования в своей работе всем педагогам-организаторам и учителям основ безопасности жизнедеятельности.

Из опыта работы педагогов дополнительного образования

        В  брошюре отражены материалы участников VII районного Фестиваля педагогического мастерства в  номинации «Педагог дополнительного образования»: Гилевой Л.В.; Диковинкиной С.А., Кремлевой Н.А., Дурыгиной Н.А.

        В брошюре раскрыто три направления: художественно-эстетическое («Радуга» и «Чудесная соломка»), физкультурно-оздоровительное и культурологическое («Мы говорим по-немецки»).

       Материалы предлагаются для использования в своей работе педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, изобразительного искусства, технологии, физической культуры, немецкого языка.

Из опыта работы учителей физкультуры. В.2

        Брошюра содержит лучшие разработки уроков и внеклассных мероприятий из опыта работы учителей физической культуры, участников VI районного Фестиваля педагогического мастерства: Боголюбовой Т.А.; Дозморовой О.В., Кулаковой В.В., Варламовой О.П.

        Авторами предлагаются такие разработки уроков и мероприятий, которые помогают воспитывать физические качества, формировать выносливость, настойчивость, терпение, позволяют воспитывать чувство коллективизма, развивать силовые и координационные способности учащихся, их волевые и моральные качества. 

        Уроки и внеклассные мероприятия проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения.

       Материалы брошюры разнообразные и интересные. Предлагаются для использования в работе всем учителям физической культуры, педагогам-организаторам и классным руководителям для организации внеурочной деятельности детей.

Из опыта работы учителей физкультуры

        В данной брошюре отражены  материалы из опыты работы учителей физкультуры - участников районного фестиваля педагогического мастерства: Гаан В.К., Боголюбовой Т.А., Дозморовой О.В., Кулаковой В.В. Раскрыты особенности преподавания третьего часа физической культуры с оздоровительной направленностью. Даны упражнения на внимание, для профилактики нарушений осанки, дыхательная гимнастика, общеразвивающие упражнения, для профилактики близорукости и др. Приводится методика воспитания двигательно-координационных способностей у младших школьников на уроке физической культуры, а также популяризация спорта и здорового образа жизни средствами и методами физической культуры. 
Материалы предлагаются для использования в своей работе всем учителям физической культуры.