1.jpg2.jpg3-1.jpg3.jpg5.jpg6.jpg

Материалы с семинара по организации обучения детей с ОВЗ

Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ, обучающихся в режиме инклюзии.  Марциновская Г.А. – зам. директора по УР Шадринской школы-интерната № 11

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования

Специальная индивидуальная программа развития. Литвинова О.А.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Заместитель директора по УВР ГКОУ «Курганская школа № 8» Н.В.Денщикова

Организация коррекционной работы в рамках реализации адаптированной образовательной программы.  Ванцева О.Н.,  учитель-дефектолог, руководитель  ресурсного центра

Основные направления государственной политики в сфере права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Для реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ Минобрнауки России изданы ПРИКАЗЫ

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30 августа 2013 г. № 1015. глава III. "Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья".

Об утверждении Порядка проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 25 декабря 2013г. №1394. Глава 6, п.34 "Порядок проведения ГИА для лиц с ограничеснными возможновтями здоровья"

Об утверждении Порядка проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» от 26 декабря 2013 г. №1400. Глава 6, п.37 "Порядок проведения ГИА для лиц с ограничеснными возможностями здоровья"

Об установлении образца Свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам» от 14 октября 2013 г. №1145

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 29 августа 2013 г. №1008. Ст.18 "Порядок организации и осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам для лиц с ОВЗ.

Об утверждении порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 22 января 2014 г. №32. П.17 "Прием детей на обучение по адаптированным программам.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"Об утверждении Положения о психолого – медико - педагогической комиссии» от 20 сентября 2013 г. №1082

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 г. N 293 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования. П.10. Порядок приема на обучение по адаптированным программам.

Для реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ Минобрнауки подготовлены и направлены разъяснения:

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 "О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ"

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации  от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 "ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

- Информационное письмо МОРФ «О порядке получения образования воспитанниками детских домов – интернатов» от 26 мая 2014 г. № ВК-1048/07

 

Примерная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ

Для глухих детей

Для слабослышащих и позднооглохших детей. Изменения, внесенные в АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших детей (15.12.2015)

Для обучающихся с умственной отсталостью

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Для детей с растройствами аустического спектра

Для детей с тяжелыми нарушениями речи

Для слепых детей

Для слабовидящих детей

Для детей с задержкой психического развития

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении ФГОС дошкольного образования"